<

20:15
Провокация – как инструмент

Все мы разные, и это замечательно. Именно разнообразие мира дарит полноту восприятия жизни. Это нужно осознавать и ценить. Этому нужно учить детей с малых лет. Самоуважение и уважение окружающих – основа культуры общения. Однако реальность наша далека от идеала. В противном случае мы не встречались бы с такими негативными явлениями, как психологический террор, травля, насилие над человеком в коллективе. Это может происходить в семье, детском саду, школе, на работе; но по статистике, буллинг чаще встречается среди подростков.
Именно по их просьбе сегодня в гостеприимном Центре детского чтения медицинский психолог Елена Геннадьевна Миронова разыграла тренинговые ситуации, направленные на понимание причин возникновения агрессивного поведения. ​​​​​​​Юноши и девушки убедились в том, насколько общественное мнение способно управлять их решениями. Применив метод провокации, психолог смоделировала ситуацию, когда большинство уверенно опровергает очевидную истину, а меньшинство, не ведающее о «заговоре», вынуждено доказывать свою правоту.
Ну как, сложно? Ещё как! Но это только логика, а если задействованы сильные эмоции: обида, досада, злость, гордость…
Удался диалог и на такую тему, как взаимопонимание с родителями. Нужно ли в этих отношениях добиваться равноправия? Как научиться понимать друг друга? Где заканчивается воспитание и начинается насилие? Эти и многие другие вопросы не могут раз и навсегда получить однозначные ответы.
Для нас же важно, что ребята не просто задали их, но готовы рассуждать и аргументировать. Это уже позитив и прогресс.

Просмотров: 12 | Добавил: galo4kavasilieva
Всего комментариев: 0
avatar