<

23:02
А что на самом деле?

По данным статистики, 80% потребителей никотинсодержащей продукции «попробовали» её в подростковом возрасте. Поэтому реклама табачных компаний направлена именно на наших взрослеющих детей.
Зачастую недобросовестная пропаганда способствует формированию у подростков ложных представлений о такой продукции. Например, многие из них считают, что вейпы источают не более, чем ароматный водяной пар, что «парение» совершенно безопасно. При этом подростки не имеют ни малейшего представления о том, что на самом деле в это время происходит токсическое воздействие на организм отравляющих веществ.
Что можно противопоставить стремлению табачной индустрии наживаться на юных потребителях? Прежде всего, методичное информирование и разъяснение.
Такую работу и проводила сегодня медицинский психолог Центра Есева О. Е. с обучающимися 6 класса МБОУ «Естественно - математический лицей N 20» г. Пскова. Бурно обсуждая предложенную тему, ребята активно делились информацией, которой владеют, и предлагали свои варианты жизни без никотина.
#центробщественногоздоровья #Псков #ПрофилактикаПАВ #вейпинг

Просмотров: 127 | Добавил: galo4kavasilieva
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!