13:12 Посмотри на меня – я спокоен, я хочу тебе добра | |
Способность детского стоматолога управлять поведением ребенка во время стоматологических вмешательств, одна из самых главных его компетенции в процессе общения с маленьким пациентом. Управление стрессом, постоянным и объяснимым спутником этой работы, требует порой столько же сил и знаний, сколько непосредственно медицинская помощь. О том, как наше отношение к стрессу влияет на его проживание, говорила с работниками Детского отделения ГБУЗ «Псковская стоматологическая поликлиника» медицинский психолог Центра О.Е. Есева. Кроме теоретических выкладок, она предложила упражнения, способные нивелировать воздействие острого стресса, снизить накал эмоций, вернуть взаимодействие с пациентом в конструктивное русло. | |
Просмотров: 13 | |
Всего комментариев: 0 | |